Обязанности
• Управление колл-центром;
• Обучение и адаптация новых сотрудников;
• Формирование системы мотивации для отдела;
• Контроль качества работы операторов;
• Самостоятельная работа с клиентами во второй линии.
Требования к кандидату
Возраст: от 27 до 40 лет.
Образование: ВУЗ/Колледж.
Специализация: менеджмент/управление.
Дополнительная профессиональная подготовка.
Опыт работы от 2 лет в управлении колл-центром или отделом продаж от 8 человек.
Уверенное пользование ПК.
Владение: фрешдок, Bitrix 24, 1C(8.2/8.3), офисных программ и Excel.
Дополнительные навыки, требования: Командный дух, пунктуальность, ответственность.
Подробнее о вакансии:
Формирование и управление call-центром из 8 человек. Отдел работает в двух направлениях: исходящие продажи и консультирование входящих обращений. Формирование еженедельного отчета, взаимодействие с отделами.
Адрес офиса: г.Москва, м.Волгоградский проезд, Остаповский проезд, д.3, стр.5.
График работы: пн - пт 10:00 - 19:00.
Период испытательного срока: 3 месяца.
Социальный пакет: Оформление по ТК РФ.
Предоставляются автомобили каршернга для рабочих задач за счет компании.
Оклад постоянный: 35 000 оклад часть + 20 000 бонусная часть.
Премии: Рассчитывается дополнительный процент от сделок отдела продаж.